Данный сайт использует cookies для полноценной работы. Вам нужно принять это, либо покинуть сайт.
Эти файлы необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер так, чтобы он блокировал их или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать
Эти файлы могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта, а так же для работы онлайн-чата
Современное российское законодательство предъявляет довольно жесткие требования к организациям, которые занимаются перевозками. Персонал таких организаций, будь то небольшое ИП или крупная компания, должен иметь необходим...
Водителям-профессионалам, в том числе и тем, что работают не в составе автотранспортного предприятия а в качестве индивидуального предпринимателя, необходимо каждый год проходить переподготовку по безопасности дорожного д...
Согласно российскому законодательству, техническое состояние наземного электротранспорта — троллейбусов, трамваев и т.д., должно контролироваться специальным сотрудником на предприятии, которое специализируется на подобны...
Контролер технического состояния автотранспортных средств — это специалист, который занимается ежедневной проверкой тех. состояния автомобилей до и после их работы, отправляет ТС на ремонт, следит за расходом технических ...
По действующему в России закону любое предприятие, которое занимается перевозкой людей и грузов, обязано иметь в штате специально обученного специалиста по безопасности дорожного движения. Помимо профильного образования в...
Водители специального транспорта, оборудованного устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (попросту говоря, маячками и сиреной), должны иметь специальную подготовку. Об этом говорит российс...